суббота, 22 октября 2011 г.

New

Здарова всем)))Давно я здесь не появлялась и как-то желания не было!)
у меня много чего нового:
Вот месяц отдыхала в санатории,очень классно провели время,есть что запомнить)))
четко,фоток много,вылажу только пару штук
Море там было классное..теплое)еще и загореть успели!)
Уже с первого дня я с подружкой отличились:выступали на сцене со сценкой"Парася и Палашка на базарі"(по твору Кайдашева сім'я) Сразу стали известными там!)))Было классно)
Так мы голодали))

арома :):) никогда не могли нормально на ней посидеть, всегда был ржач, разговоры, маты... :):)

Во второй день мы тоже отличились,у нас была Рэп йоу сказка типа под Колобка,но это было охеренно круто,жаль вот только что видео удалили случайно(так жаль(
А это моя любимая шлёма,с ней можно офигенно побазарить в трудную минуту,хороший друг и больше всего запомнился момент с ней,как мы на весь этаж орали старые песни от начала каждую и до конца,аааааа....)))
Это была наша вожатая)))Конечно мы ее любили,но бесила она нас конкретно,всегда на нас обижалась за то,что мы не выполняем ее требований,а нам было по херу ))))
Это был наш мистический вечер)Есть еще видео нашего танца,позже скину)




  Музыка в колонках заполняла весь этаж...ааа((
Вот фото с моря: 

А вот фото с пляжа:
Это пока не все фото,позже остачу вылажу)завтра уезжаю в Чернигов гулять,так что напишу не скоро))
Всех люблю,целую,удачи вам!) 


 
                           
                         


Комментариев нет:

Отправить комментарий