среда, 24 августа 2011 г.

Something

Привет всем блогерам!)
Мне приятно,что у меня появился еще один читатель)Добро пожаловать)
Давно я здесь не писала,так лень было)
У меня все хорошо,даже отлично)
Вчера ездила с подружкой в Чернигов!)Так классно погуляла,еще и посмеялись очень даже много)))))
Веселенький денек был:

 Сначала сходили там по делам,потом поехали в Макдональдс))
Там так наелись)))
Потом сходили на базар,почти заблудились))














к нам мальчики так заигрывали там)))
мы обошли там может где-то 6-7 торговых центров)В одном я увидила такое красивое свадебное платье,вообще красивучее,захотела его сфотографировать,как на нас продавшица взяла и наорала,за то.что нельзя там фотографировать,во дура)))


Хах,а еще мы устроили фотоссесию в туалете,смешно было оч)))
это малость фото,так как там очень смешные есть)
Мы проведали ChikenHut,там тоже очень наелись и напились Coca-Colа,

Вот потом мы ашли в мой любимый торговый центр "Мегацентр Дружба"
 В этом фонтане такая большая рыбка плавает)
 Здесь мы тоже покатались и посмеялись)))
 с маникеном))))
Потом мы очень устали и пошли к нашей автостанции,по дороге прошлись по магазинам и я себе пригледела фотоапарат Nikon d3100
за 6 000 грн.вот собираюсь покупать следующим летом!)
я прям загорелась желанием)))

Обожаю просто граффити)
ну а потом мы пошли на детскую площадку,покататься на качелях)))
хоть расслабились,а то так устали...

Вот так вот мы отдохнули вчера)
А еще раньше очень классно погуляли вечером с девченками,так весело провели время)

На этом все!)))
Всех люблю,целую)

2 комментария:

  1. Шикарные фото!!!Ты красотка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные фото! Выглядишь шикарно!!!;)
    Анжела Донава
    http://www.blogangela.ru

    ОтветитьУдалить