среда, 2 ноября 2011 г.

update

У меня в блоге обновления)
Изменила свой дизайн,как вам?)
мне вроде бы нравится))
еще буду его обновлять и делать все лучше и лучше!)
                               * * *
  Дела у меня 50 на 50,есть плохая и хорошая новость.
Начну с хорошей:
В эту пятницу приезжает моя самая лучшая подружка с России,я ее не видела 3 месяца и никогда еще так сильно не за кем не скучала как по ней.
Плохая новость в том,что я заболела(
Вот позавчера я еще не знала,что она приедет,и я очень сильно хотела заболеть,чтобы  посидеть дома и не ходить в школу))
Но когда я узнала о ней,то перехотела и на следующее утро у меня температура. ЗАКОН ПОДЛОСТИ ДЕЙСТВИТЕЛЕН.
вчера весь день чихала и была не большая температура 37,5,сегодня еще хуже себя чувствую...но температуры нету(
вот теперь не знаю как мне вырваться гулять в пятницу...ну  я что нить придумаю!)
Вот такие вот делЫ!!!
Сейчас решила прибраться в комнате!)
Позже может скину фото моей комнаты!)
                                         * * *
       еще пару слов о моем любимом котике,который недавно был совсем малюткой,а сейчас он у меня такой:
                     
Был голубоглазый,когда я его брала,а сейчас у него цвет моих глаз)
Люблю его,вот уже 2 дня он от меня не отходит)
Вот еще видео с ним:


              Правда хорош?)

Комментариев нет:

Отправить комментарий