вторник, 26 марта 2013 г.

return

Hello everybody
I`m with you again,What`s up,nigga?:D
how are you?
someone else are here?
Что на счет меня,я была очень занята,я и сейчас такая же,но пока каникулы могу порадовать вас чем-то новым:)
Скоро выпускной у меня,11 лет школы незаметно пролетело,вот скоро поеду за платьем)
Понятия не имею,которое хочу,но думаю,что длинное)
Так же скоро ЗНО(ВНО),готовлюсь,но часто забиваю как сейчас например)
сама знаю,что буду жалеть.но лень меня побеждает:0
Не подскажите как справится с ленью?)

Погода у наааас,уужас просто)
Весна чуть теплее чем в Антарктиде,унас даже пробные тесты отменили из-за погоды,сейчас можно на горки идти с друзьями,столько снега навалило(
Очень много чего изменились,новые друзья,новая компания,парень все тот же,лучшая подруга тоже прежняя,я вроде и счастлива,но сейчас в нашем маленьком городке так скучно стало,делать вовсе нечего,уже жду когда уеду учиться,я ж надеюсь я поступлю:))
Еще у меня в пятницу ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ) sweet 17
Пока все)еще будут посты,не забывайте про меня))
ну и парочку фоток напоследок)


Комментариев нет:

Отправить комментарий