пятница, 19 октября 2012 г.

Just post

Привет всем)
У меня не было больше недели интернета,я думала сойду с ума,поэтому не могла писать новые посты,Sorry
Еще я болею,3 дня не хожу в школу(
it`s awful
Сегодня посмотрела новые серии Gossip Girl и потрясающее видео от Ромы Желудя(если что я не фанатка Жёлудя)но видео просто крутое,о том,как он побывал в Америке:New-York,Las-Vegas,Los-angeles
Посмотрите,интересно будет,даже тем кто его ненавидит)



Я просто еще больше замечталась об Америке,блииин,это моя мечта(
Очень сильно хочу себе купить бомбер,но в моем городе не продают,к сожалению(
Вот такой очень понравился)
Сейчас буду смотреть первую серию 5 сезона Беверли 90210 новое поколение)
еще я очень довольна тем,что в Каникулы в Мексике 2(продолжение)вернулась участница первых каникул(моя любимица,обожаю ее характер и ее внешность)Настя Смирнова
хоть теперь там не скучно будет)
на сегодня все,всех люблю)

7 комментариев: