пятница, 24 февраля 2012 г.

Bad Friday

Добрый вечер,друзья...
и снова я с температурой,даже гулять не иду(
Смотрю сейчас телешоу "Каникулы в Мексике"
видел кто-то?)
мне оно нравится,столько интриг,вечеринки каждый день с утра до вечера,любовные романы,секс..)))
Красивые девушки:
Клёвые парни:
Посмотрите,может кому и понравится,ну вообще это на любителя эти все телешоу)
Блин,но болеть скучно((
Ребята,мне грустно((


Кстати,многие девушки наверное будут в ужасе,но я 
очень сильно хочу ПОТОЛСТЕТЬ..))
Знаю,что у многих мечта похудеть и они совсем помешаны на этом,я оригинальней..хехе)))
Я кушаю много,очень много,но совсем,не капельки,не толстею,меня это не устраивает,ноги худые,руки воще ужас(
ну я так считаю..)вся еда уходит в сиськи)))это только радует)
Парень мой так наоборот против,говорит,что ему не нравятся когда у девушек ляжки толстые,а мои его больше всего устраивают)))
Но мне ж то не нравится((

Пока все)
Пойду чай пить)

хо хо

10 комментариев:

  1. я еще только половину первого посмотрела))

    ОтветитьУдалить
  2. а я не смотрела такого никогда)
    заинтересовали. пойду искать.)

    ОтветитьУдалить
  3. Собираюсь вот посмотнть этик аникулы в мексике, сомневаюсь что это что то не типа дома 2 )

    ОтветитьУдалить
  4. Ахаха, тоже смотрела Каникулы в Мексике, скоро второй сезон ;))

    Тоже проблема такая была, хотела потолстеть. Решила проблему так, занялась спортом, мышцы подкачались: ноги красивые, руки красивые, попка дак ваще супер стала. Так что теперь вообще довольна собой, и тебе советую!!

    ОтветитьУдалить
  5. а каким именно ты спортом занималась?

    ОтветитьУдалить